НА ЗАВОДЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОТЕСТИРОВАЛИ НОВУЮ ЛИНИЮ

НА ЗАВОДЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОТЕСТИРОВАЛИ НОВУЮ ЛИНИЮ

13 декабря 2017

На заводе двигателей «КАМАЗа» состоялся тестовый пуск линии и опытная сборка первых двигателей Р6 по проекту «Тибет».

Руководству завода продемонстрировали первый заложенный на новом конвейере двигатель Р6, прошедший 20-ю операцию. На нём были уже установлены гильза, коленчатый вал и форсунки – все детали собраны с новых участков. Затем на мотор будут поставлены маховик, головка, масляный поддон и другие детали, после чего он отправится на испытания в НТЦ. Также был продемонстрирован процесс запрессовки гильзы цилиндра.

Как отметил директор завода двигателей Сергей Снарский, новая линия оснащена по последнему слову техники, а в некоторых моментах превосходит зарубежные аналоги. По словам главного технолога Владимира Баринова, большое внимание уделяется контролю качества, соблюдению технологий и подетальному контролю изготовления сборки двигателя при 100%-ном прослеживании каждой операции. Если что-то не будет выполнено в полном объёме по технологической норме, то линия остановится. Будет видно, какая деталь не соответствует качеству, конструкции или просто не установлена. На всех операциях поставлены компьютеры, которые подсказывают, какие детали с какими номерами нужно взять и куда установить. Также на линии стоит прибор, определяющий крутящий момент. Это гарантия того, что само оборудование будет обеспечивать качество.

Все линии нового конвейера уже готовы, работают в пуско-наладочном режиме и могут выпускать изделия малыми партиями. До конца года планируется собрать 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство Р6 будет налажено уже в марте следующего года.


Следующая новость: ОЧЕРЕДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА «КАМАЗЕ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса